Індивідуальне навчання трейденгу Школа трейдингу – це індивідуальні заняття з практикуючим трейдером. Курс побудований на принципах коучингу, коли викладач пропрацьовує практичні навички разом з студентом, вказує на помилки і визначає шляхи вирішення таких помилок разом з учнем. Торгівля на біржі ефективний метод примноження капіталу. Дохід від біржових операцій може досягати сотні відсотків річних. Але для того, щоб ефективно торгувати на біржі, необхідно володіти спеціальними знаннями. Можна вивчити принципи торгівлі на біржі самостійно витративши на це чимало часу, а можна пройти навчання з досвідченим трейдером, який застереже від типових помилок, розповість як правильно торгувати, як використовувати ризик менеджмент і як ефективно заробляти на біржі. Викладач працює з кожним учнем індивідуально, внаслідок чого, є можливість оптимізувати програму навчання в залежності від рівня трейдера. Якщо Ви початківець, то теоретичних занять буде більше, якщо вже маєте досвід торгівлі на біржі, але у Вас щось не виходить, то робота буде зосереджена саме на проблемних питаннях та спрямована на вироблення успішної торгової стратегії. У процесі навчання: Ви дізнаєтеся про переваги та ризики біржової торгівлі Вивчете поняття і закони технічного аналізу Зможете визначати точки входу і виходу з позиції Вмітеме застосовувати ризик менеджмент Зможете розробити власну торгову стратегію Набудете навичок роботи в біржевому терміналі Вартість навчання: Ціна одного заняття 600 грн. В процесі навчання викладач разом з учнем визначають необхідну кількість занять Чому обирають індивідуальне навчання трейдингу: Гнучкий графік навчання Максимум практики, мінімум теорії Аналіз кожної угоди з викладачем Уроки проходять в онлайн режимі Програма навчання адаптується, відповідно до рівня знань трейдераМаксимум практики, минимум теории Щоб записатися на індивідуальне навчання трейдингу, заповніть форму-заявку: Имя* Телефон* E-mail* Skype Антиспам 7+6=? Питання та відповіді щодо біржової торгівлі Словник термінів Московська біржа Підписатись на розсилки Email* Запит на консультацію Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?
Індивідуальне навчання трейденгу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-04-19 11:24:37
Добрый день!
Рассылка ваших сообщений по контакт-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn